Время работы: Пн.-Пт. с 10 до 20. Сб. с 11 до 17. Вс. выходной

Правила возврата товара

Возврат товара осуществляется в соответствии с ЗоЗПП, а также правилами торговли.

Причины возврата товара:

  • Надлежащего качества;
  • Ненадлежащего качества
  • Некачественного товара (брак)

Перечень товара надлежащего качества, который невозможно вернуть или обменять:

  • масла и техжидкости;
  • уцененный товар;
  • товар, проданный по акциям;
  • автомобильные лампы;
  • товар, приобретенный по заявке Покупателя у сторонних поставщиков. 

Возврат качественного товара происходит только по предварительному согласованию сторон (Поставщик + Покупатель), за возврат товара с Покупателя взыскивается комиссия в качестве компенсации убытков понесенных Поставщиком, в связи с логистической обработкой и доставкой товара Покупателю.

При заказе товара Покупатель несёт ответственность за подбор им товара по каталогам аналогов и заменителей. Самостоятельный подбор Покупателем несоответствующего товара не является основанием для возврата качественного товара. В связи с чем рекомендуется осуществлять подбор только по оригинальным каталогам производителей. 

Возвращаемый Покупателем качественный товар должен соответствовать следующим условиям: 

  • товар не должен иметь следов эксплуатации;
  • на товаре должны отсутствовать следы его установки и не заводские следы его сопряжения с другими предметами (проверяется путем сравнения с аналогичным товаром на складе Поставщика);
  • на товаре должны отсутствовать следы загрязнения, в том числе техническими жидкостями;
  • товар и его упаковка не должны иметь следы дополнительной маркировки, осуществленной Покупателем;
  • товар и его упаковка должны иметь не нарушенные заводские пломбы и ярлыки, быть комплектными. 

Возврат некачественного товара (Брак) 

(В данном случае подразумевается, что товар попадает под категорию брак, либо имеет повреждения, в связи с чем Покупателем осуществляется возврат товара)

Брак - это товар, который имеет конструктивное несоответствие, либо его эксплуатация невозможна в связи с выходом из строя в течение гарантийного срока.

Сроки возврата данного товара определяются условиями его гарантии, предоставляемой Производителем либо Продавцом.

Товар имеющий повреждения - это товар, либо его упаковка, на которых имеются явные механические повреждения, полученные при его хранении и транспортировке. 

Возврат денежных средств 

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).  Возврат производится туда, откуда была совершена оплата (при оплате картой на сайте, возврат на карту; если оплата через СБП, возврат через СБП на тот же номер и банк). Получить возврат иным способом, не соответствующим способу оплаты невозможно по правилам Международных платежных систем.